18

Листаем #035 (Jake 2.0)

Автор: Jake 2.0 | Добавлено 28-08-2014, 19:47 | Просмотров: 2806
Категория: Видео / Листаем
Листаем #035 (Jake 2.0)

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня будет небольшое видео про мой первый заказ с сайта TFAW. Всем приятного просмотра!







Автор: Jake 2.0
Добавлено 28-08-2014, 19:47
Просмотров: 2806
Категория: Видео / Листаем

Теги: Image, DC, God f War, Vertigo, Hellblazer, Wildstorm, World of Warcraft, Warcraft

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

    • Пользователь offline
    • Max Anwir
      29 августа 2014 09:52
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 71
    Я читал Толкиена в 10 лет.А выпуск классный.
    • Пользователь offline
    • Anniversary
      29 августа 2014 11:28
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 15
    Джэйк сдал позиции. Редко теперь выходят распаковки от него.
    Выпуск понравился.
    • Пользователь offline
    • dmit201
      29 августа 2014 17:57
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 80
    Зря ты заспойлерил "бога войны", некоторые ещё не играли в него, я вот только собрался заценить данную классику на PS VITA а тут на тебе..... recourse
    • Пользователь offline
    • Cooleach
      29 августа 2014 18:09
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 131
    • Комментариев: 1059
    dmit201, поверь, сюжет в God of War занимает 344533420-е место :) Впечатления от игры уж точно не будут испорчены)
    • Пользователь offline
    • silverhof
      29 августа 2014 18:46
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 5
    • Комментариев: 370
    В качестве пробы ок, осталось начать брать хорошие комиксы в хороших изданиях xD
    • Пользователь offline
    • Jake 2.0
      29 августа 2014 20:10
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 42
    • Комментариев: 122
    да какие уж тут спойлеры, 5 лет прошло) нормальные издания tfaw отправили второй посылкой со склада, насколько я понял они любят так делать, первая коробка, кстати, из Китая пришла, как и все в этом мире=)
    • Пользователь offline
    • silverhof
      29 августа 2014 20:15
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 5
    • Комментариев: 370
    Ничонепонял. Вторая посылка идет? А чо в ней?
    • Пользователь offline
    • Casey
      29 августа 2014 20:38
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 8
    • Комментариев: 801
    Джейк, с почином!!:)) Давненько не было свежего видоса от тебя:)) я вот смотрел на рисунок "Бога Войны" и все решить не мог, толи это стильный арт, толи унылый фотошоп) Хотя в общем выглядит вполне ок) Неужели твой внутренний перфекционист не взбунтовался, заказывая "Варкрафт" 3-й том в харде, а 4-й в ТПБ?) У меня бы рука не поднялась заказать, ибо на полке неидеально смотрелось бы:)))
    • Пользователь offline
    • kalgeit
      29 августа 2014 20:50
    • Группа: Журналисты
    • Публикаций: 69
    • Комментариев: 186
    Вторая посылка идет?


    я так подозреваю в первой посылке пришли книги, которые были в наличии, а во второй те, что надо еще привезти со склада (backorder)

    Насчёт коробки из Китая - вот тут хз, мне посылки с tfaw идут через Европу.
    • Пользователь offline
    • Cooleach
      29 августа 2014 21:32
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 131
    • Комментариев: 1059
    Кстати, насчёт туалетной бумаги в Константине - это такая фишка всех книг Vertigo. По крайней мере, всех ТПБ.
    • Пользователь offline
    • Casey
      29 августа 2014 21:53
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 8
    • Комментариев: 801
    Ну, не только Вертиго, и сама DC так тоже делает. У меня, например, есть вся трилогия "Knightfall" в ТПБ, издания совсем новые, но бумага "газетная" (хотя я не скажу, что она ужасная или типа того), а допустим, в ТПБ "No man's land" уже глянцевая бумага. Видимо, они большие ТПБ со старыми комиксами всегда на газетной делают, чтоб цену сбить.
    • Пользователь offline
    • silverhof
      29 августа 2014 23:17
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 5
    • Комментариев: 370
    Трэш-бумага от вертиго давно стала легендарной. Строго рекомендуется читать отзывы к изданиям на амазоне, прежде чем покупать дисишное старье и что-то вертиговское.
    • Пользователь offline
    • MickeyWhite
      30 августа 2014 00:17
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 440
    а мне под настроение "канает" неглянцевая бумага, очень даже :)
    • Пользователь offline
    • Cooleach
      30 августа 2014 00:48
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 131
    • Комментариев: 1059
    Мне кстати тоже, собираю Y: The Last Man в газетных тпбшках.
    • Пользователь offline
    • Kaaron
      30 августа 2014 07:42
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 46
    • Комментариев: 713
    Давненько никто не делал "Листаем". Ждем видео второй посылки.
    Позьзую купончики как закладки для книг. Красивые они, жалко выкидывать.
    А посылки не только приходят с Китая, их содержимое часто там и печатается. Покупал какую-то абсолютку, она напечатаная толи в Китае, толи Тайване, продается в Америке, а идет в Россию через Германию. Такой вот круговорот. У Джейка все шло прямее. :)
    С газетной бумагой действительно нифига не понятно. Я думал все новые издания идут в глянце. Ибо ТПБ ЧЖ (второго волюма), Викторианский Бэтмен, Лига Гвоздь и пр (все изданы в последние пару лет), все в глянце с сочными цветами, глаз радуется. В то время как старенький пухлые сборники Лиги (опять же в ТБ, но начала двухтысячных) на отстойной бумаге, где вместо черного цвета серый, и остальные цвета столь же унылы.
    • Пользователь offline
    • MickeyWhite
      30 августа 2014 10:52
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 440
    Мне недавно Ронин пришел, бумага как рез без глянца, но краски великолепные(год 2013) у него так вообще обрез точит за кромокой обложки, но, блин, мне это так понравилось))). И по ощущениям глянцевая бумага не всем комиксам подходит. Для меня такая бумага дань классике и тактильно люблю шершавую бумагу больше, но есть комиксы, которым такая бумага ну вот вообще не подойдет и нужен 100% глянец, например, та же Лечебница Аркхем, ну как там без глянца?)
    • Пользователь offline
    • kalgeit
      30 августа 2014 11:33
    • Группа: Журналисты
    • Публикаций: 69
    • Комментариев: 186
    Ронин пришел


    Если Ронин Миллера, то я бы подождал делюкса, который вот-вот выйдет. Ну и может кто из наших издателей до него доберётся - та же Амфора может угореть по Миллеру.
    • Пользователь offline
    • MickeyWhite
      30 августа 2014 15:40
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 440
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    уже поздно купил тпб и он на полке стоит:) не жалею:)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Где купить комиксы

Bizarrebook

Уже в продаже:

Защитники. Том 1 (мягкий переплет)

Защитники. Том 1 (мягкий переплет)Супергероям-неудачникам придется объединиться, чтобы раскрыть загадочный заговор в самом сердце Вселенной Marvel и узнать, чем грозят миру Машины согласия. Мэтт Фрэкшн («Страх во плоти», «Могучий Тор», «Непобедимый Железный человек») вновь присоединяется к автору серии «Невообразимых Людей Икс» Терри Додсону («Потрясающий Человек-Паук»), чтобы вдохнуть новую жизнь в самых могучих изгоев Marvel! Вашему вниманию предстают совершенно новые, другие и энергичные «Защитники»!

Защитники. Том 1 (твердый переплет)

Защитники. Том 1 (твердый переплет)Супергероям-неудачникам придется объединиться, чтобы раскрыть загадочный заговор в самом сердце Вселенной Marvel и узнать, чем грозят миру Машины согласия. Мэтт Фрэкшн («Страх во плоти», «Могучий Тор», «Непобедимый Железный человек») вновь присоединяется к автору серии «Невообразимых Людей Икс» Терри Додсону («Потрясающий Человек-Паук»), чтобы вдохнуть новую жизнь в самых могучих изгоев Marvel! Вашему вниманию предстают совершенно новые, другие и энергичные «Защитники»!

Крутиксы №3

Крутиксы №3Встречайте третий выпуск журнала про зверят-супергероев! Вас ждет путешествие в таинственный город Санкт-Петербург в компании пса-сыщика Мухтара и его друга Крыся великолепного! А также загадки, приключения, игры и множество познавательного в свежем номере журнала «Крутиксы»!

Марси и загадка Сфинкса

Марси и загадка СфинксаОтец Марси – знаменитый искатель приключений Артур – исчез во время экспедиции в Египет, и девочке ничего не остается, как отправиться по его следам. После долгого путешествия она оказывается перед великим сфинксом. Чтобы войти, нужно разгадать древнюю загадку, ведь только так она сможет освободить папу, запертого внутри. На помощь Марси приходят египетские боги, но с финальным испытанием она должна справиться самостоятельно. Сможет ли Марси преодолеть свои страхи и спасти Артура?

Дневники Вишенки. Том 3. Последнее из пяти сокровищ

Дневники Вишенки. Том 3. Последнее из пяти сокровищНаступила зима, Вишенка с подругами готовятся к праздникам. Пытаясь придумать лучший подарок для мамы, Вишенка попадает в старинное переплетное ателье и знакомится с его владелицей. Одним уютным зимним вечером в сундуке ателье девочки находят посылку с надписью «Первое из пяти сокровищ». Так начинается череда невероятных событий, связывающих воедино судьбы героев.

Друзья

Big Name Fan Weekly