0

Главные комиксы весны

Автор: anaconda | Добавлено 17-06-2018, 13:48 | Просмотров: 789
Категория: Обзоры / Российские издания
«Хеллбой. Книга 5. Червь-победитель», издательство: XL Media

Главные комиксы весны


Глеб Кондаков: Что будет, если уместить в одной лимитке из четырех выпусков призраков, инопланетян, демонов, живых нацистов, мертвых нацистов, людей-ящериц и ворох отрывков из повести «Лигейя» Эдгара Аллана По? На первый взгляд из таких компонентов может выйти разве что какой-нибудь трэш, и то, если хорошенько постараться. Но так могут подумать только те, кто не знаком с творчеством Майка Миньолы, сумевшего грамотно сплести все вышеперечисленное в одну цельную историю, которую я не побоюсь назвать одним из лучших комиксов про Хеллбоя. Пятый том серии не то что не растерял все достоинства предыдущих, но еще и привнес в серию огромное количество новых элементов, касающихся мифологии выстраиваемого Миньолой мира. Здесь нам дадут парочку ответов на терзающие еще с первых двух томов вопросы. Вот только взамен мы получим вагон и маленькую тележку новых загадок и непоняток, но тем интереснее дожидаться новых томов, не правда ли? В сухом остатке хочется в очередной раз отметить, что «Хеллбой» – это абсолютно великолепная серия, и с каждым томом уверенность в этом только крепнет.

«Подростки Мутанты Ниндзя Черепашки. Отмщение», издательство: «Комильфо»

Главные комиксы весны


Максим Гранько, главный редактор сайта Comicsource.ru: Этим томом авторы завершили первый условный цикл своей черепашьей саги и завершили они его, надо сказать, просто феноменально, трагично и безумно красиво. Мутант против мутанта, брат против брата, плоть против машины, Бибоп и Рокстеди против своей тупости… Господи, да чего здесь только нет! Более четырех лет работы и более 50 страниц юбилейного выпуска с рисунком Матеуса Сантолоко на пике своих возможностей! И вот где вся прелесть – даже если серия дальше выходить не будет, вы получаете органично законченную главу потрясающей истории, полностью выпущенной в России. Если же «Комильфо» и дальше будет радовать читателей Черепахами, то вы становитесь героями, спасшими комикс, и читаете отличнейшие комиксы и дальше, благодаря самим себе (ну и немножко издателю). Win/Win ситуация. Серьезно, почитайте этот том; даже одна страница с медитацией из 50 номера стоит 70% комиксов на прилавках комикс-шопов страны.

«Отмщение», возможно, станет последним томом современной серии о зеленой четверке, изданным в России. Грустно, не правда ли? Накину-ка я соли на открытую рану. В следующих томах вы могли бы увидеть Кожеголового, вторжение трицератонов, кибернетических правительственных чмошников, суд Крэнга и космические приключения, возвращение Мутанималов и самое главное – Пантеон Бессмертных с пугающе прекрасным кастом новых лиц (и морд). Думали, Крысиный король крутой? Подождите, пока увидите остальных членов его семейки. Не думаю, что ждать придется долго, при условии, что «Комильфо» продолжит выпуск серии. Увы, шансы на продолжение зависят только от вас и вашей готовности отдать за эти комиксы свои деньги. Посему призываю вас прямо сейчас поддержать рублем один из лучших онгоингов современности на русском языке.

«The Sandman. Песочный Человек. Книга 8. У конца миров», издательство: «Азбука»

Главные комиксы весны


Константин Большаков: Наша реальность соткана из тысячи историй. Правдивых и не очень, простых и неожиданных, личных и общедоступных. Однако есть в пространстве точка, где все правды и неправды соединяются воедино, подобно шестеренкам в наручных часах. И каждая такая история, какой бы невероятной или противоречивой она ни была в свете прочих фактов, становилась истиной в этой точке. Если верить Курту Воннегуту, это место носит название – хроно-синкластический инфундибулум. Расположено оно где-то в двух днях полета от Марса. Впрочем, по версии Нила Геймана попасть туда можно намного проще. Достаточно въехать в сердце снежной бури посреди июня (что с нынешним летом сделать не так уж и сложно). И, конечно же, со свойственным романтизмом Гейман окрестил это место трактиром «У конца миров».

Безусловно, игра на контрасте – прием, мягко говоря, грубый. После откровенно девчачьей эпопеи Сэндмена за номером семь, с ее семейными ценностями, всеобщей любовью и бесконечной роуд-стори, нам предлагают абсолютно камерный сюжет «для мальчиков», пропитанный изрядной долей клаустрофобии. Здесь почти нет Повелителя Снов (серьезно, даже у Стэна Ли более весомые камео в киновселенной Marvel). Зато есть до неприличия рекурсивная история (кто возьмется посчитать степень рассказов в рассказе?), пестрота стилей, библейские аллюзии и пять общеизвестных вариантов погребения. В общем, все то, за что вы любите или не любите Геймана. Главный же недостаток книги – это все еще «Сэндмен». И увы, столь ожидаемых разборок между Вечными, мы так и не увидим. С другой стороны, если вы дожидались восьмого тома, то, скорее всего, и сами прекрасно знаете, как Гейман, играя в литературность, может легко уводить в сторону от основного сюжета, оставляя горьковатое послевкусие таких непохожих друг на друга историй.

«Однастория», издательство: «Бумкнига»

Главные комиксы весны


Дмитрий Яковлев, директор издательства «Бумкнига»: Издательство «Бумкнига» издает комиксы лучших авторов со всего мира. И издание Джипи очередное подтверждение. Я знаком с его творчеством уже десять лет после нашей встречи в итальянском баре. У него вышла дюжина комиксов, за которые он получал премии на фестивалях комиксов в Люке, Ангулеме, Эрлангене, Барселоне и других. Поэтому мне было очень сложно выбрать книгу для публикации. И вот здесь на помощь пришел прекрасный переводчик Михаил Визель и точно указал, какую нужно делать. «Однастория» – очень мощный комикс, который накрывает постепенно. Я только на третий раз чтения верстки смог прочувствовать его в полной мере. Одновременное повествование о писателе, оказавшемся в сумасшедшем доме, и его прадеде, оказавшемся в окопе Первой мировой войны. Один отдаляется от близких людей, чтобы рассказать о несуществующих, а другой наоборот делает все, чтобы к ним вернуться.

«Дневник Анны Франк», издательство: «МИФ»

Главные комиксы весны


Александр Куликов: Не знаю, заключило ли издательство «МИФ» контракт с дьяволом (шуточка для понятливых), но комикс-версия «Дневника Анны Франк» вышла аккурат в тот момент, когда на всех новостных сайтах мелькала новость о том, как учёным удалось прочитать секретные склеенные страницы этого самого дневника еврейской девочки, одной из жертв Холокоста. Выяснилось, что на этих самых страницах Анна записала парочку анекдотов и несколько подростковых мыслей о сексе. Вообще, главное откровение для тех, кто купит комикс, ничего не зная об оригинале: это комикс не только и не столько про ужасы войны и смерть. Это комикс про жизнь. Жизнь девочки-подростка в условиях изгнания, лишений и страха. История Анны Франк не о патетике и подвигах, главный мотив здесь в том, что подростки при любых обстоятельствах остаются подростками. Непонимание со стороны родителей, поиск себя и своей сексуальности и прочие переживания ждут вас на страницах как всегда сверхкачественной локализации «МИФа» в твёрдой обложке.

Превратили дневник в комикс Ари Фольман и Дэвид Полонски, авторы антивоенного анимационного фильма «Вальс с Баширом», лауреата «Золотого Глобуса» 2008 года, и это всё, что вам нужно знать об авторах, потому что комиксизация получилась очень кинематографичной, при этом все комиксовые приёмчики дуэт авторов тоже очень умело использует, мысли и фантазии Анны оживают часто в неожиданных и волнующих образах.

«Удивительный Человек-Паук. Смерть Стейси», издательство: Hachette

Главные комиксы весны


Глеб Кондаков: За последние года индустрия приучила нас к тому, что в супергеройских комиксах над смертями персонажей можно разве что посмеяться. Все попытки современных сценаристов по приданию драматизма моментам с заигрыванием со смертью персонажей выглядят смешно и абсолютно не воспринимаются на должном уровне. Мало того, основной причиной «смертей» главных героев или их ближайшего окружения в подавляющем большинстве современных комиксов становится вовсе не желание сценаристов вывести персонажа на новый этап развития, а исключительно финансовые соображения. Да, вы можете возразить, что так было всегда, и, вероятней всего, окажетесь правы, но даже, если Джерри Конвэй и Рой Томас пришли к решению об убийстве Гвен Стейси исключительно из корыстных побуждений, это нисколько не умаляет всей значимости итогового материала.

В первую очередь эта история является ключевой вехой в истории Человека-Паука, и вспомнить событие, настолько же повлиявшее на дальнейшее развитие персонажа и имеющее мощный отклик даже сейчас, практически нереально. Факт смерти Гвен знает буквально каждый, кто хоть немного знаком со стенолазом, но все ли читали сам комикс, в котором это произошло? Узнать про данное событие из Википедии или после просмотра экранизации – это одно дело, а самому прикоснуться к важнейшей части истории комиксов – это, согласитесь, совершенно другое. И если вы думаете, что из-за знания главного сюжетного твиста вам нечего ловить в этих двух выпусках, то вы глубоко заблуждаетесь, и это, поверьте, совсем не пустые слова.

«GUNNM. Оружие мечты. Том 1», издательство: XL Media

Главные комиксы весны


Кирилл Иванов, оформитель издательства XL Media: Откуда у манги взялось такое странное и сложное название? – спросите вы. Все довольно просто – это аббревиатура, которая расшифровывается как Gun and Dream – оружие и мечты, два краеугольных камня технологичного будущего, созданного мангакой-дебютантом Юкито Кисиро. Мир Gunnm грязен, безумен, жесток и напоминает мир вселенной «Судья Дредд», где так же процветает криминальный произвол, а преступников казнят на месте. Оружие здесь повсюду, начиная от обычных ножей и стволов, заканчивая кибермодифицированными телами людей-андроидов или новейшими технологическими разработками Салима. Мечта же – основной стимул к существованию, нечто светлое и недосягаемое, как и небесный город.

Среди прочих произведений Gunnm выделяет прежде всего яркая и невероятно кропотливая любовь к деталям, как в рисунке, так и в самой структуре повествования. Кисиро тут выступает чуть ли не абсолютным новатором, встраивая в диалоги все необходимые подробности и нюансы, раскрывающие мир Gunnm, начиная с медицины, технологий и видов вооружения и заканчивая приемами боевых техник, причем делает это так мастерски, что само повествование не теряет темпа.

Манга обладает безупречным визуальным и легко узнаваемым стилем, а также тщательно проработанными по раскадровке экшен-сценами, не требующих никакой экранизации, ведь во время чтения происходящее сразу самостоятельно сложится у вас в голове в живую движущуюся картинку. При этом Gunnm до сих пор остается еще и необыкновенно эмоциональным произведением, ведь автор знает, какие струнки в душе необходимо затронуть, чтобы растрогать читателя, заставить его грустить или радоваться. Ты словно самолично проходишь с главной героиней Галли весь ее жизненный путь, начиная от наивно-простодушной девочки-подростка, заканчивая уставшей и разочаровавшейся в жизни воительницы, которой для того, чтобы обрести себя и утраченные воспоминания, многое пришлось потерять.

Ну и напоследок пара слов о самом издании. В России Gunnm издается в увеличенном формате со всеми цветными страницами. В таком виде он выходил только в последнем японском переиздании 2000-го перед выходом продолжения Last Order и не издавался ни в одной другой стране мира. Так что не упускайте свой шанс!

«Бэтмен. Книга 1. Я — Готэм», издательство: «Азбука»

Главные комиксы весны


Дмитрий Кирносов: Этой весной, наконец, сбылось то, что каких-то лет пять назад даже в голову прийти не могло – мы смогли собрать на своих полках ран Снайдера на «Бэтмене» на русском языке. Не успел пройти экстаз от этой мысли, как «Азбука» уже взялась за следующий том «Бэтмена» – самый свежий из линейки Rebirth. На сей раз за рулем истории Том Кинг – бывший офицер ЦРУ и писатель, – автор, уже отлично зарекомендовавший себя как минимум изданным на русском комиксом «Вижн».

Если вас перед ознакомлением с сюжетом в первую очередь интересует, за кем в этот раз будет гоняться Бэтмен и кто хочет уничтожить Готэм и поработить человечество, то ничего этого в книге вы не найдете — по крайней мере, в явном виде. Пока внимание читателя, как и Бэтмена, сосредоточено на появлении в Готэме двух новых супергероев, автор тщательно развешивает по комиксу ружья, которым суждено выстрелить в будущем, и начинает второстепенные сюжетные линии, развитие которых приведет к финалу первого тома. Лично я советую прочитать комикс два раза – первый раз, когда я читал его в оригинале, все внимание досталось новоиспеченным героям Готэму и Готэм-Гёрл (а также недоумению по поводу их нелепых имен), но повторное прочтение с книжкой в руках от «Азбуки» позволило взглянуть на картину шире и уловить больше деталей, заботливо введенных автором.

Стоит отметить, что у Кинга по сравнению со Снайдером совсем другой стиль и даже сам Бэтмен другой – к этому придется привыкнуть, если собираетесь следить за этой серией. В любом случае, то, что актуальные комиксы про Бэтмена продолжают выходить в России, однозначно хорошо, а ран Тома Кинга высоко оценен многими западными критиками. Теперь возможность оценить эту серию появилась и у вас.

«Коля», издательство: «КомФедерация»

Главные комиксы весны


Игорь Кислицын: Фактически «Коля» представляет собой этакий ситком в антураже панельных многоэтажек – куча небольших событий и взаимодействий героев, которые постепенно складываются в одну картину.

Здесь два главных героя. Это сам Коля – старожил подъезда, человек с весьма сложной судьбой и туманным прошлым; и сам дом, в котором живут герои повествования. Комикс построен так, что он целиком состоит из статичных задников – это двор или подъезд, – которые с течением времени изменяются точно так же, как и заехавшие новые жильцы.

С точки зрения построения экспозиции автора комикса Лиду Ларину нужно чесать за ухом и всячески хвалить. У нас есть:
– новоприбывшая семья aka персонажи, которые, как и читатель, новички в этом доме и с которыми читателю легко себя ассоциировать;
– динамическое во времени изменение восприятия этими жильцами/читателем этого самого Коли – все построено так, что говорит он неразборчиво и понимают его только «старожилы». И только со временем новые жильцы (а вместе с ними и читатели) начинают разбирать его речь;
– наконец, сам образ Коли и его прошлое раскрываются не закадровым текстом или длинным флэшбеком, или длинным монологом соседа, нет: мы можем понять все это по тому, чем он занимается, какие поступки совершает, в чем помогает или, наоборот, мешает, по скупым фразам соседей, которые отнюдь не стремятся вывалить всю его подноготную.

С визуальной точки зрения комикс также смотрится отлично – в своем дневнике создания Лида достаточно подробно описывала, как они рисовала дом в разное время года, как создавались подъезды, как эволюционировал сам Коля. Получилось лаконично, но исключительно выразительно.
Короче, «Коля» – отличный комикс, который можно купить по отличной цене. Не вижу причин сомневаться.

«Царство небесное. Абсолютное издание», издательство: «Азбука»

Главные комиксы весны


Глеб Кондаков: Будем честны, супергерои не умирают, не стареют и не уходят в отставку дольше, чем на пару лет. Современные реалии таковы, и мы все уже давно смирились с этим. Но все же в глубине души нас всегда интересовало , что произойдет в тот момент, когда герои повесят свои плащи на крючки и уйдут в закат. Исчерпывающий ответ на этот вопрос дали как минимум три монументальных произведения издательства DC: «Хранители», «Возвращение Темного рыцаря» и «Царство небесное». Последний комикс вышел на десять лет позже других, и смог умело сочетать в себе большинство тем и вопросов, затронутых предшественниками, но при этом ни разу не копируя их.

Прелесть истории заключается в том, что Уэйду всего за четыре увеличенных выпуска удалось рассказать историю такого масштаба, которого многие не способны достигнуть и за несколько лет. Он смог выдержать прекрасный темп на протяжении всего повествования, и мало того, напряжение и интрига нарастали буквально с каждой страницей, заставляя читателей со скоростью Флэша перелистывать страницу за страницей. Единственное, из-за чего можно приостановить чтение, – это один из многочисленных разворотов гениального художника Алекса Росса, но никак не филлерный момент или провисший темп. Именно благодаря слаженной работе двух мастеров своего дела мы получили одного из главных представителей супергероики, который, несмотря на все нововведения в жанре, нисколько не убавил в актуальности даже спустя двадцать лет после выхода. Настоящая классика, даже не думайте проходить мимо, если по каким-то случайным причинам до сих пор не знакомы с этим великим комиксом.

«Жизнь и смерть Серебряного Сёрфера», издательство: Parallel Comics

Главные комиксы весны


Денис Варков, редактор направления «Комиксы» сайта «Канобу»: В новом сборнике Parallel Comics главная история – это, безусловно, «Серебряный Сёрфер: Притча» от Стэна Ли и Жана «Мёбиуса» Жиро. Серебряный Сёрфер сам по себе довольно сложный персонаж, поскольку чтение любых историй с его участием требует знакомства с героем и понимания его статуса во вселенной Marvel: из герольда Галактуса он стал космическим мессией, и «Притча» заслуживает внимания как минимум по той причине, что она показывает Норрина Радда готовым пойти на все ради другой расы, ради тех, кто из-за глупости и поспешных решений не принимает его.

В этом коротком комиксе авторы исследуют человеческую природу, наглядно показывают ее страх перед неизвестным и готовность пойти на что угодно, чтобы выжить перед лицом неминуемой гибели. Они даже готовы принять Галактуса в качестве своего нового бога – все, лишь бы не умереть. В этой короткой истории Ли и Мёбиус смогли показать суть человечества с его эгоистичным стремлением выжить любой ценой. И на это потребовалось им всего два выпуска.

«Ниндзяк. Том 1. Оружейник», издательство: «Сокол»

Главные комиксы весны


Всеслав Тишкин: Что мы знаем о шпионах? Практически всё! Фильмы про Джеймса Бонда встряхнули современников, показав, что шпионаж и разведка – это не всегда рутина. Красивые женщины, злодейские злодеи и непобедимый главный герой – вот обязательные компоненты любого «шпионского» коктейля. Вместе с тем остаётся и более реалистический взгляд на суровые будни сотрудников соответствующих служб: такие истории рассказаны более скучно, более медленно. Женщины уже и не такие красивые, мотивация злодея прагматически обусловлена, а проблемы главного героя не посчитать на пальцах обеих рук. А вот Мэтт Киндт в компании художников Клэя Манна, Бутча Гиса и Хуана Хосе Рипа успешно совмещает оба направления, превращая охоту за таинственной организацией «Оружейник» в историю о происхождении главного героя и о том, как нелегко шпионам живётся.

Издательство Valiant Entertainment совсем недавно начало мелькать на прилавках в России. Пока что на русский язык переведены и изданы пять серий, но они же – и самые основные. «Ниндзяк», если кратко, – это бондиана с восточным колоритом. Мэтт Киндт очень аккуратно чередует вспышки далёкого прошлого, напряжённые диалоги и запредельные, нервные экшн-сцены, от чего комикс кажется не только сбалансированным, но и цельным – в нём есть всё, что нужно жанру.

В первом томе мы узнаём о том, откуда взялся Колин Кинг, чем ужасен «Оружейник» и каким образом главный герой рассчитывает выйти из игры победителем; помимо основной сюжетной линии, проиллюстрированной Манном и Рипом, с ней переплетается линия-флэшбэк кисти Гиса, в которой неопытный Колин Кинг постигает азы шпионской жизни. Однако, несмотря на этот сюжет и на флэшбэки из далёкого детства, мы всё ещё ничего не знаем о главном герое. Колин Кинг остаётся человеком-загадкой. Что мы знаем об этом шпионе? Ничего – так ведь и должно быть, если он и правда хороший шпион. Верно?

«Космические лепешки», издательство: «МИФ»

Главные комиксы весны


Анна Дружинец, продюсер комикс-направления издательства «МИФ»: Если честно, я не фанат «советов для всех», но кажется, что именно в случае с «Космическими лепешками» это будет самая правильная формулировка. В «Лепешках» Крейг Томпсон и Дэйв Стюарт создали, смешали, а потом и взболтали такое количество тем и шуток, что абсолютно каждый сможет найти для себя что-то близкое.

Для детей – захватывающие космические приключения девочки Вайолет и её двух очень непохожих друг на друга друзей (типичные холерик и меланхолик, вынужденные вместе спасать отца Вайолет, та ещё парочка!), для фанатов Марвел и DC – стильная работа Дэйва Стюарта, мимо которой невозможно пройти мимо, а для всех остальных – смех до уровня «надорвал животики», немного экологической темы и капелька размышлений о роли научного прогресса и социальном неравенстве в мире (или галактике?).

Если добавить к этому наш скрупулёзный подход к переводу и производству книг, то Космические лепешки действительно становятся книгой, которую стоит прочитать всем. Не пожалеете!

«Дэдпул и Кейбл. Омнибус», издательство: «Комильфо»

Главные комиксы весны


Александр Костенко: В эпоху, когда Дэдпул еще был второстепенным персонажем вселенной Marvel и не входил в список A-листеров (а также не был кумиром всех школьников), начала выходить серия Cable & Deadpool (да-да, не Deadpool & Cable, а именно Cable & Deadpool), повествование в которой в первую очередь велось о пришельце из будущего, сыне Циклопа и Джин Грей, мутанте с теле-психо-кинетическими способностями, жертве техновируса Кейбле, а в напарники (или точнее в нагрузку) ему дали тогда еще не такого популярного, как сейчас, болтливого наемника Дэдпула. И именно эта серия является одной из лучших (а по мнению некоторых членов нашей редакции, вообще самой лучшей) серией о Дэдпуле, которую он, по иронии судьбы, делит с другим персонажем.

Чем же эта серия отличается от всех остальных комиксов с участием Дэдпула? За сценарий всех выпусков серии ответственен Фабиан Нициеза, один из создателей Дэдпула. И именно этот человек знает Болтливого Наемника лучше всех. И для автора Дэдпул не просто персонаж-повод, вокруг которого можно закрутить кучу нелепых, глупых и пошлых шуток – нет, здесь отчетливо видна благородная геройская душа Уэйда Уилсона, которую он скрывает за своим безумием (временами наигранным). Это отличная история о мужской дружбе Уилсона и Нейтана Саммерса (именно отсюда вы узнаете, почему первый так сильно уважает второго).

И тем отраднее видеть, что на русском языке наконец-то издан лучший комикс о Дэдпуле – и сразу одной книгой. Да, на сегодняшний день это самая толстая книга комиксов на российском рынке – аж 1272 страницы (3,5 килограмма, если вы уже думаете над тем, как будете нести ее домой из магазина). Поверьте, именно эта серия достойна такого формата. По моему скромному мнению, про Дэдпула в принципе достаточно прочесть данную книгу и больше можно ничего не читать – все, что вам нужно знать, есть здесь. Это – квинтэссенция персонажа. Но самое главное, что одним им дело не ограничивается, и по максимуму раскрывается и второй персонаж серии, который, напоминаю, в оригинальном названии занимает первое место – Кейбл. После этой книги вы полюбите этого сурового мрачного мужика (словно из DC) с кибернетической рукой.

«Цыпленок с черносливом», издательство: «Бумкнига»

Главные комиксы весны


Максим Гранько: Комикс рассказывает краткую и весьма трагичную биографию известного иранского музыканта Насера Али Хана, который по совместительству являлся дядей автора комикса Маржан Сатрапи. После того как жена сломала любимый музыкальный инструмент Насера Али, он решает умереть, не находя больше никакого смысла в своем и без того сложном существовании.

На первый взгляд простая и абсурдная для современного человека история на деле быстро превращается в многослойную пищу для ума, и в итоге оказывается беспроигрышным вариантом, – историей несчастной любви и семейных отношений.

В рамках сценарной части комикса, читателя впечатляет совсем не оригинальность или закрученность сюжета, ведь он основан на реальной жизни не менее реального человека, да и приемы все весьма стандартны. Впечатляет здесь то, как Маржан берет абсолютно простую историю и делает из нее нечто эфемерное, пропитанное и личным отношением к героям, и атмосферой восточного сеттинга, и историей Ирана, и даже местным фольклором! Последнее, к слову, вообще превращает комикс в нечто совершенно потрясающее и многожанровое ближе к концу истории.

«Удивительный Человек-Паук. Последняя охота Крэйвена», издательство: «Комильфо»

Главные комиксы весны


Глеб Кондаков: Как ни странно, весной вышло сразу два комикса про Человека-Паука, которые спокойно могут претендовать на звание лучшего (или хотя бы одного из) комикса про стенолаза. «Смерть Стейси» уже упоминалась в этой статье, а теперь пришел черед «Последней охоты Крэйвена». Эта история, в отличие от многих других популярных сюжетов, сконцентрирована вовсе не на Пауке, а на одном из его многочисленных антагонистов – Крэйвене-Охотнике, который всегда выделялся на фоне остальных своим кодексом чести. Крэйвен в этом комиксе показан во всей красе, и попросту затмевает любых других персонажей, даже не давая подобраться к себе. Каждая панелька, каждый монолог выполнен с поразительным пониманием персонажа, и если Marvel когда-нибудь решат ввести Крэйвена в свою киновселенную, то не воспользоваться работой, проделанной Дематтеисом и Зеком, будет крайне глупо.

Еще одним неоспоримым достоинством комикса, безусловно, является атмосфера, которая больше похожа на напряженный психологический триллер, чем на стандартную супергероику. Посудите сами: здесь не особо много экшена, напряжение порой заставляет вжаться в кресло, судорожно перелистывая страницы, рисунок выполнен в темных, далеко не оптимистичных тоннах, ну и, чего греха таить, не обошлось и без парочки неожиданных смертей. Согласитесь, такой наборчик не часто встретишь в комиксах про Дружелюбного Соседа, а особенно, если это, как и «Охота», кроссовер трех «паучьих» тайтлов, призванный поднять продажи неосновных серий. Так что, если не хотите пропустить один из самых необычных и запоминающихся комиксов с Человеком-Пауком в названии, бегом читать.

«Серенити: Лучшие времена и другие истории», издательство: АСТ

Главные комиксы весны


Артём Тулушев: Начну с того, что по моему мнению, комикс «Серенити» подойдёт далеко не каждому читателю. Большинство поклонников гик-индустрии знает, что это продолжение нашумевшего в своё время, но закрытого после первого сезона, сериала «Светлячок» (в оригинале Firefly), и воспринимать этот комикс стоит именно вкупе с сериалом, который отлично раскрыл нам характеры всех членов экипажа межпланетного корабля.

Издательство АСТ выпускает уже второй том франшизы и я, как большой поклонник сериала, очень этому рад, приключения капитана Малькольма Рейнольдса – это романтичная авантюрная история благородных пиратов, которые в постоянной охоте за деньгами и пропитанием никогда не переступают за черту морали. Сюжет «Лучших времен» повествует нам об одном из самых больших кушей, сорванных нашими героями, и нам удаётся узнать о самых заветных фантазиях в жизни полюбившейся команды. Книга также включает в себя ещё несколько историй, которые, я уверен, придутся по вкусу всем фанатам франшизы!

«Контракт с Богом», издательство: «МИФ»

Главные комиксы весны


Максим Усенко: В оригинале «Контракт» вышел в конце 70-х. К тому времени Уиллу Айснеру, имя которого сейчас носит самая престижная премия индустрии, порядком надоело работать с комиксами в традиционном понимании и он захотел максимально отдалиться от индустрии и сформулировал для себя ряд принципов, касающихся своего следующего проекта.

Во-первых, это должна была быть книга для взрослой аудитории. Во-вторых, она обязательно должна была быть цельной историей страниц на 200, как роман в литературе. В-третьих, книга в первую очередь должна была продаваться в книжных магазинах. Ну, и в-четвертых, ее должен был выпустить крупный книжный издатель, а не комиксный. В итоге все получилось, кроме издательства — оно было не таким уж и крупным, но книгу сделало.

Так что же особенного в этом произведении, вышедшем целых 40 лет назад? Все дело в том, что «Контракт с богом» для комиксов стал переломной работой, после которой к ним начали относиться серьезнее. И хотя бы из-за такого историко-культурного интереса эта работа достойна вашего внимания. А еще многие и не подозревают, что «Контракт с богом» – это только первая часть одноименной автобиографической трилогии, в последующих частях которой еще больше раскрывается весь невероятный талант Айснера. Выход продолжений значительно зависит от востребованности первой части, поэтому, если вы хотите увидеть больше работ одного из «отцов» современного комикса на русском, поддержите «Контракт с богом» рублем и будет вам счастье.

Автор: anaconda
Добавлено 17-06-2018, 13:48
Просмотров: 789
Категория: Обзоры / Российские издания


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Где купить комиксы

Чук и Гик

Уже в продаже:

Защитники. Том 1 (мягкий переплет)

Защитники. Том 1 (мягкий переплет)Супергероям-неудачникам придется объединиться, чтобы раскрыть загадочный заговор в самом сердце Вселенной Marvel и узнать, чем грозят миру Машины согласия. Мэтт Фрэкшн («Страх во плоти», «Могучий Тор», «Непобедимый Железный человек») вновь присоединяется к автору серии «Невообразимых Людей Икс» Терри Додсону («Потрясающий Человек-Паук»), чтобы вдохнуть новую жизнь в самых могучих изгоев Marvel! Вашему вниманию предстают совершенно новые, другие и энергичные «Защитники»!

Защитники. Том 1 (твердый переплет)

Защитники. Том 1 (твердый переплет)Супергероям-неудачникам придется объединиться, чтобы раскрыть загадочный заговор в самом сердце Вселенной Marvel и узнать, чем грозят миру Машины согласия. Мэтт Фрэкшн («Страх во плоти», «Могучий Тор», «Непобедимый Железный человек») вновь присоединяется к автору серии «Невообразимых Людей Икс» Терри Додсону («Потрясающий Человек-Паук»), чтобы вдохнуть новую жизнь в самых могучих изгоев Marvel! Вашему вниманию предстают совершенно новые, другие и энергичные «Защитники»!

Крутиксы №3

Крутиксы №3Встречайте третий выпуск журнала про зверят-супергероев! Вас ждет путешествие в таинственный город Санкт-Петербург в компании пса-сыщика Мухтара и его друга Крыся великолепного! А также загадки, приключения, игры и множество познавательного в свежем номере журнала «Крутиксы»!

Марси и загадка Сфинкса

Марси и загадка СфинксаОтец Марси – знаменитый искатель приключений Артур – исчез во время экспедиции в Египет, и девочке ничего не остается, как отправиться по его следам. После долгого путешествия она оказывается перед великим сфинксом. Чтобы войти, нужно разгадать древнюю загадку, ведь только так она сможет освободить папу, запертого внутри. На помощь Марси приходят египетские боги, но с финальным испытанием она должна справиться самостоятельно. Сможет ли Марси преодолеть свои страхи и спасти Артура?

Дневники Вишенки. Том 3. Последнее из пяти сокровищ

Дневники Вишенки. Том 3. Последнее из пяти сокровищНаступила зима, Вишенка с подругами готовятся к праздникам. Пытаясь придумать лучший подарок для мамы, Вишенка попадает в старинное переплетное ателье и знакомится с его владелицей. Одним уютным зимним вечером в сундуке ателье девочки находят посылку с надписью «Первое из пяти сокровищ». Так начинается череда невероятных событий, связывающих воедино судьбы героев.

Друзья

Big Name Fan Weekly