25

Обзор манги "Принцесса Аи"

Автор: garnir | Добавлено 25-02-2014, 09:46 | Просмотров: 3180
Категория: Российские издания / Видео
Обзор манги "Принцесса Аи"

Обзор, который настоятельно не рекомендован к просмотру всем ярым фанатам аниме и манги. В этот раз я посягнул своим мнением на одну из довольно популярных и успешных книг этого направления и, думется мне, у многих обязательно бомбанет.

Сразу хочу сказать, что комментарии вроде «Да ты такой, этакий мудак, и не понимаешь высокого японского искусства!» будут игнорироваться. В обсуждение этого видео я готов вступать лишь с вменяемыми людьми, которые готовы адекватно смотреть на вещи, без околтелого фанатизма.

Я очень постарался представить свое мнение об этой книге как можно более развернуто и понятно, без лишних эмоций и мата, но даже при всех моих стараниях вышло довольно резко. Даже думал, стоит заливать или нет. Так или иначе, вот он, обзор манги "Принцесса Аи".





Автор: garnir
Добавлено 25-02-2014, 09:46
Просмотров: 3180
Категория: Российские издания / Видео

Теги: Shinshokan, Tokyopop, Комикс-Арт, Эксмо, Princess Ai, Принцесса Аи, Courtney Love, Кортни Лав, D.J. Milky, Ди Джей Милки, Misaho Kujiradou, Мисахо Кудзирадо

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

    • Пользователь offline
    • Cooleach
      25 февраля 2014 09:59
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 132
    • Комментариев: 1059
    У меня бомбануло. Не-не, эту мангу я не читал и не собираюсь. Я пельмени на огонь поставил и засмотрелся, вот они и бомбанули на кухне.
    • Пользователь offline
    • klerk95
      25 февраля 2014 10:02
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 15
    • Комментариев: 363
    Ура, злой Гарнир вернулся! Почти так же круто, как Эльф в кедах. Спасибо!
    • Пользователь offline
    • garnir
      25 февраля 2014 10:06
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    Всегда пожалуйста =) Да я, в целом то, не злой, но денег на этот мусор стало жалко. Да и хвалить то, что мне не нравится, я никогда не был настроен. Так что обзоры шлака еще будут обязательно. Все же как-то больше хороших комиксов у меня в коллекции, но встречается и такое вот. Еще сейчас одну мангу дочитываю. Кровь +. То же не сахар, хотя там все не так запущено.

    Кулич, сожалею о погибших пельменях =)
    • Пользователь offline
    • Vell
      25 февраля 2014 11:50
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 65
    Коллекция в наследство досталась что ли?
    Зачем покупать такой откровенный шлак?)
    • Пользователь offline
    • garnir
      25 февраля 2014 11:59
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    Не в наследство. Логика была такой - издали отдельными томами, потом выпустили коллекционное издание - значит вещь должна быть стоящая. А оказалась - говно.
    • Пользователь offline
    • nervouscorpse
      25 февраля 2014 13:31
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 28
    Обзор не смотрел (можно краткую текстовую выжимку основных тезисов?), но меня интересует есть ли в нём ответ на главный вопрос: зачем читать сёдзё, если ты не японская девочка-подросток?

    garbir, лучшая анти-реклама подростковой манги (комикса) для меня - её (его) высокая популярность.
    • Пользователь offline
    • garnir
      25 февраля 2014 13:39
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    Встречный вопрос - а зачем писать комментарий и задавать вопрос, если видео не посмотрел? Но отвечу. Я этих седзе/сененах мало что понимал, когда купил эту книгу. Довольно долго она просто валялась на полке, и вот я решил ее прочитать. И вот что из этого вышло.
    • Пользователь offline
    • Перун
      25 февраля 2014 14:07
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 211
    Принцесса Аи популярна? Уж никогда бы не подумала.
    • Пользователь offline
    • nervouscorpse
      25 февраля 2014 14:58
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 28
    garnir, не жалую видео-формат, уже говорил, а вопрос был риторический. Просто говоря о манге, следует понимать, что она вся выпускается под конкретное ЦА и с учетом особенностей данной ЦА.
    • Пользователь offline
    • garnir
      25 февраля 2014 15:49
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    Об этом я сказал. Даже с учетом конкретной ЦА манга остается полным говнищем.
    • Пользователь offline
    • Щигла
      25 февраля 2014 18:44
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 121
    Она японская? внезапно
    Популярной её можно с натяжкой назвать. Просто она издавалась в то время, когда печатной манги практически не было, вот и девочки помладше на ней зависли. Мне она ни тогда, ни сейчас.

    Происхождение манги американское — оригинальная идея принадлежит Кортни Лав и Диджею Милки (DJ Milky — псевдоним основателя Tokyopop Стю Леви), но дизайном персонажей занималась японский дизайнер Ай Ядзава, а самой мангой Мисахо Кудзирадо.

    всё-таки не совсем японская. Не зря я засомневалась. Японский шлак по-другому выглядит.
    Ядзава-сенсей Т__Т

    Э, лол, только что обзор досмотрела. У Усаги или Серенити родители из враждующих миров? Шта? Про отца Серенити ничего не известно, а конкретно у Усаги какой-то работник офисного типа(а мама - домохозяйка).

    Да и там не совсем потусторонний мир и она важна для всего мира, но это уже мелочи.

    И Чародейки не диснеевские совсем, даже не американские >_<

    З.Ы. Сейлор Мун збс
    • Пользователь offline
    • garnir
      25 февраля 2014 19:21
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    Именно. В оригинальнйо манге Усаги дочь члоенов двух враждующих видов. Маленько ложанулся. Там чувак с Замли был, а чувиха с луны. Но сути дела это не капли не меняет.

    Сейлор Мун раньше доставляла, а сейчас уже как-то уныло смотрится. Хотя, если бы издавали мангу, то скорее всего, покупал бы. Так, по старой памяти.

    А Чародейки - Диснеевские. По крайней мере комиксы по ним именно Дисней выпускал. Где уж там корни, я разбираться не стал.
    • Пользователь offline
    • Max Anwir
      25 февраля 2014 20:05
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 71
    garnir,не по теме,но сколько стоит доставка в TFAW.com?
    • Пользователь offline
    • Перун
      25 февраля 2014 20:14
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 211
    Чародеек выпускал Disney Italia, сам комикс итальянский по происхождению, мульт делала во Франции студия SIP Animation Paris.
    • Пользователь offline
    • garnir
      25 февраля 2014 20:43
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    Ну так ведь Дисней же =)

    Max Anwir, доставка в зависимости от объема и веса.
    • Пользователь offline
    • Щигла
      25 февраля 2014 21:01
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 121
    Ээээм. Нет. Чувак с Земли - это Мамору(её парень/муж), а чувиха - она сама, в их предыдущей жизни. Они умерли (Эндемиона убили, Серенити с собой покончила, благодаря матери Серенити они переродились на Земле вместе с Внутренними воинами). И они враждовали только потому, что "темные силы" захватили Землю, так то они дружили, если мне память не изменяет (в манге).

    Про Чародеек не знала. Знала, что они итальянские.

    Хотелось бы издания Сейлор Мун, но, боюсь, манга многим шаблон порвёт. Детсвкие воспоминания будут запятнаны. Одна фигня с ревностью к Чибиусе чего стоит алал. Или как Темная Леди Мамору сцапала.
    • Пользователь offline
    • Max Anwir
      25 февраля 2014 22:05
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 71
    гарн,в среднем можешь сказать?
    • Пользователь offline
    • garnir
      25 февраля 2014 22:40
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    В среднем выходит примерно треть от стоимости посылки. Но опять же, не факт. Пока не накидаешь корзину, не увидишь сколько доставка будет стоить.
    • Пользователь offline
    • Kaaron
      26 февраля 2014 19:19
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 46
    • Комментариев: 713
    Надо ж, а такая толстая книжка, вроде и печать хорошая... а оказалась Макулатура (нем. Makulatur, от лат. maculo — пачкаю).
    Гарнир, почти все, что ты перечислил в качестве убогостей, применимо к отечественным сериалам (особенно тех, что днем идут). За исключением, разве что дурацких прикидов героев. Я просто диву даюсь сколько отечественные Медийщики умудряются впихнуть пустоты в выданное экранное время.
    Нда, а прочитав коммент Щиглы, понял - хвала Силе, что меня минула чаша просмотра Сейлор-мун. У нас тогда ее не казали.
    • Пользователь offline
    • garnir
      26 февраля 2014 20:34
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 786
    • Комментариев: 2462
    Ну если сравнивать российские сериалы с этим мусором, то да, похоже. Только плохой актерской игры не видно, ибо комикс. Но уверен, что она бы очень гармонично сочеталась с убогим сюжетом, если бы кто-то хотел запилить лайв экшн экранизацию.
    • Пользователь offline
    • Casey
      28 февраля 2014 20:19
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 9
    • Комментариев: 801
    Ну, что тут можно сказать:) Ну чего ты ожидал то, Гарн) Манга для девочек от Кортни Лав (я думал она давно сторчалась)? Помойму тут уже сразу все понятно..:)

    А я вот недавно очень и очень зря (ностальгия в голову ударила) решил таки почитать мангу про Сейлормун и... не надо этого делать, серьезно. Не хочется говорить о таком произведении плохо (все таки мульт я в детстве обожал сильно, он казался нереально новаторским, оригинальным и красивым), поэтому так: манга очень и очень на детей, никакая ни сюжетно, ни как либо еще.

    А "Чародейки" вообще классные, по телику когда впервые показывали, я ни одной серии не пропускал:) Крутой мульт)
    • Пользователь offline
    • Kaaron
      28 февраля 2014 20:34
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 46
    • Комментариев: 713
    Сериал про Чародеек не смотрел, только первую полнометражку (которая разбита на 4 серии, как Дисней это не раз делал) еще по первому каналу. Тогда был просто в восторге от концепции и реализации. И графики.
    • Пользователь offline
    • MaXesteR
      4 марта 2014 11:57
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 175
    А я думал Чародейки это комикс для девочек) Как же я ошибался :D
    • Пользователь offline
    • Garsia
      4 марта 2014 12:01
    • Группа: Администраторы
    • Публикаций: 2745
    • Комментариев: 1027
    "Чародейки" - это очень крутой комикс для девочек, в котором есть красивые девочки, а значит, интересен и мальчикам)))
    • Пользователь offline
    • Kaaron
      4 марта 2014 12:04
    • Группа: Посетители
    • Публикаций: 46
    • Комментариев: 713
    Ага в данной ситуации особенно смешной пример - "Чудо-женщина". Женская история о равноправии для женщин, которую пишут (за парой исключений) и читают (почти) ислючительно мужчины.
    Но это самый яркий пример, а есть еще масса попроще. Хотя сериал про Чародеек меня уже не зацепил.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Где купить комиксы

Ideo-grafika.com

Уже в продаже:

Защитники. Том 1 (мягкий переплет)

Защитники. Том 1 (мягкий переплет)Супергероям-неудачникам придется объединиться, чтобы раскрыть загадочный заговор в самом сердце Вселенной Marvel и узнать, чем грозят миру Машины согласия. Мэтт Фрэкшн («Страх во плоти», «Могучий Тор», «Непобедимый Железный человек») вновь присоединяется к автору серии «Невообразимых Людей Икс» Терри Додсону («Потрясающий Человек-Паук»), чтобы вдохнуть новую жизнь в самых могучих изгоев Marvel! Вашему вниманию предстают совершенно новые, другие и энергичные «Защитники»!

Защитники. Том 1 (твердый переплет)

Защитники. Том 1 (твердый переплет)Супергероям-неудачникам придется объединиться, чтобы раскрыть загадочный заговор в самом сердце Вселенной Marvel и узнать, чем грозят миру Машины согласия. Мэтт Фрэкшн («Страх во плоти», «Могучий Тор», «Непобедимый Железный человек») вновь присоединяется к автору серии «Невообразимых Людей Икс» Терри Додсону («Потрясающий Человек-Паук»), чтобы вдохнуть новую жизнь в самых могучих изгоев Marvel! Вашему вниманию предстают совершенно новые, другие и энергичные «Защитники»!

Крутиксы №3

Крутиксы №3Встречайте третий выпуск журнала про зверят-супергероев! Вас ждет путешествие в таинственный город Санкт-Петербург в компании пса-сыщика Мухтара и его друга Крыся великолепного! А также загадки, приключения, игры и множество познавательного в свежем номере журнала «Крутиксы»!

Марси и загадка Сфинкса

Марси и загадка СфинксаОтец Марси – знаменитый искатель приключений Артур – исчез во время экспедиции в Египет, и девочке ничего не остается, как отправиться по его следам. После долгого путешествия она оказывается перед великим сфинксом. Чтобы войти, нужно разгадать древнюю загадку, ведь только так она сможет освободить папу, запертого внутри. На помощь Марси приходят египетские боги, но с финальным испытанием она должна справиться самостоятельно. Сможет ли Марси преодолеть свои страхи и спасти Артура?

Дневники Вишенки. Том 3. Последнее из пяти сокровищ

Дневники Вишенки. Том 3. Последнее из пяти сокровищНаступила зима, Вишенка с подругами готовятся к праздникам. Пытаясь придумать лучший подарок для мамы, Вишенка попадает в старинное переплетное ателье и знакомится с его владелицей. Одним уютным зимним вечером в сундуке ателье девочки находят посылку с надписью «Первое из пяти сокровищ». Так начинается череда невероятных событий, связывающих воедино судьбы героев.

Друзья

Big Name Fan Weekly